[Comm] Re: установка Мастер 2.2

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Мар 12 23:08:31 MSK 2003

On Tue, 11 Mar 2003 21:38:17 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Фишка очень простая -- в сизифе на сейчас куда больше пакетов,
> чем может понятуть мадрачий инсталер.
>
> Он и так, зараза, уже действительно в 32M не влазит ;-E

Чую дело идет к инсталятору от ALT (пусть и переделанный из mandrake) =)
И это может быть только приятно =) Правда проблемы эти несколько
напрягают. Но мы будем мужественны (или женственны, уж кому как)! =)

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]