[Comm] Создание _имиджей_ при помощи cdbakeoven

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 13 22:48:25 MSK 2003

А как решается задача более-менее наглядного создания ISO-имиджей
из набора файлов при полном отсутствии на машине CD-RW? Под наглядностью
понимается возможность простого тасования файлов и оценка занятого объема
"на лету".

Попытался использовать cdbakeoven-2.0-alt0.1.beta2.
Тот при создании ISO-образа (больше мне ничего и не надо, собственно)
все равно требует дивайс, в противном случае ругается, что у него
TARGET_DEVICE не определен. Я, конечно, указал ему фейковый CDRW,
мне не жалко, но неприятно.