[Comm] Internet-Sharing some troubles

Andrew V Mishchenko =?iso-8859-1?q?admin=2Eux_=CE=C1_akvantar=2Eru?=
Чт Мар 13 19:22:37 MSK 2003

Приветствую.

Подскажите пожалуйста! Я поставил себе Master 2.2, он подключен к локальной сети, на нем стоит модем, через который он выходит в Инет. Мне нужно настроить шлюз таким образом, чтобы через него выходили в Инет рабочие станции по Win XP Prof.

В книжке "Руководство Администратора" написано, что для автоматической настройки шлюза можно использовать утилиту drakgw. Но она при попытке установить необходимые packages выдает сообщение "Problems installing package caching-nameserver".

Или просто подскажите где можно почитать про настройку шлюза.

В книге есть еще ссылка на Internet-Sharing-HOWTO, но у себя в каталоге /usr/doc/HOWTO я его не могу найти, возможно он просто не установился. Подскажите как его можно сейчас доустановить!

Спасибо.