[Comm] Где еще можно скачать исошники Мастера

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Мар 13 18:19:45 MSK 2003

Красавин Андрей wrote:
> Всем дорого дня!
>
> Подскажите пожалуйста не появилось ли еще где место где можно скачать
> Мастер-2.2 в виде исошников кроме как на:
>
> ftp://ftp.elkatel.ru/mirrors/ALTLinux/ISO/Master-2.2
>
> Отсюда скачал пока только первых два, так что осталось еще 6 и
> следовательно попробовать в деле новый мастер можно будет только через
> энное количество недель :-( А хотелось бы пораньше...

до момента попробовать
у Вас осталось лишь желание
(имхо с двух дисков можно нормально уже ставить)
ну максимум (если все все хотите)
то еще два диска Вам надо
(на остальных - исходники и всякое редко нужное)

PS:
у меня на сервере они лежат с 19:00 до 10:00
http://avanto.mpei.ac.ru/ALT