[Comm] glibc-2.2.5 -> glibc-2.3.1

Igor =?iso-8859-1?q?i9_=CE=C1_mma=2Eru?=
Чт Мар 13 17:41:17 MSK 2003

Не поможет ли кто с sabj.
Есть ряд новых прог, которые требуют QT3, тот в свою очередь glibc2.3.
Явно обновить не получается ("rpm -Uvh glibc*" и т.п.)
С использованием "rpm -e --nodeps" добился переинсталяции Лины (Alt Master
2.0, кстати)
Попробывал (хотя я не уверен, если даже получиться собрать будет ли она
работать) скомпилить, но configure ругается:
configure: error: you must configure in a separate build directory
По крайней мере визуально я ничего из параметров не нашел (либо нашел, но
error тот же), указание которых оно хочет...