[Comm] вопрос про обновления с FTP

Чт Мар 13 12:50:13 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 12:17:10 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> В сообщении от Четверг 13 Март 2003 12:13 Evgeny Yugov
>
> Это Вы зря....если dist-upgrade на сизиф поставить в cron.daily
> то да :-), но тем не менее некоторые пакеты в Сизифе стабильнее
> чем в дистрибутиве. cdbakeoven как раз из таких.

Не зря. Все зависит от постановки задачи. А этого-то в исходном
письме, как всегда, не было. Если у Вас рабочая станция и она
служит основной цели - непрерывная учеба - то нужно забыть о
проблеме стабильности Сизифа. Нет этой проблемы, смело
экспериментируйте. У меня Сизиф-20030310, и у меня нет никаких
проблем. С другой стороны, именно с целью обучения я никогда не
делаю dist-upgrade, а веду обновление единичными файлами. Мне
некуда спешить. При этом я _контролирую_ процесс и, как мне
кажется, постигаю структуру дистрибутива и, может быть, замысел
разработчиков. Когда я недавно высказал эту мысль, мне тут же
ответили: apt-get dist-upgrade и на сервере прокатывает, не о чем
беспокоиться. Этот тезис не убедил меня. Да, разработчики думают
о нас, но все ли конфигурации (иногда дурацкие) наших машин они
способны проанализировать? Для этого мы и есть, добровольные
тестировщики. И мне не нравится бездумно (но с оттяжкой, как в
рекламе Активии) жать на Enter. Уж, извините.