[Comm] вопрос про обновления с FTP

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Мар 13 12:13:24 MSK 2003

В сообщении от Четверг 13 Март 2003 12:09 Dmitriy V. Plutalovskiy написал(a):
> Народ, нужно ли обновляться из Сизифа? Дело в том, что хочется иметь
> стабильную систему, в тоже время, хочется чтобы все проги работали
> корректно, например cdbakeoven, который трапается, когда в настройки
> лезешь.

сейчас в Сизифе лежит cdbakeoven 2 beta , вроде рабочий, больше ничего за
собой не тянет

>Сизиф, я так понимаю - это нестабильные пакеты?
Не всегда :)

> Или же все-таки оставить каталог обновления по умолчанию, в надежде, что
> там появяться через какое-то время тот же cdbakeoven, kde и т.д. (только
> уже протестированные и отлаженные), то есть те пакеты, которые уже сейчас
> есть в сизифе?

Вряд ли они появятся...разве что в них security problem найдут...хотя очень
хотелось бы.

--
Best Regards
Korshunov Ilya