[Comm] Re: [Comm] вопрос про обновления с FTP

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Мар 13 12:13:30 MSK 2003

Здравствуйте Dmitriy,

DVP> Народ, нужно ли обновляться из Сизифа? Дело в том, что хочется иметь стабильную систему, в тоже время, хочется чтобы все проги работали корректно, например cdbakeoven, который трапается, когда в
DVP> настройки лезешь.
DVP> Сизиф, я так понимаю - это нестабильные пакеты?
DVP> Или же все-таки оставить каталог обновления по умолчанию, в надежде, что там появяться через какое-то время тот же cdbakeoven, kde и т.д. (только уже протестированные и отлаженные), то есть те
DVP> пакеты, которые уже сейчас есть в сизифе?
Если хотите стабильную систему забудьте про Сизиф...

А насчет вкусностей... пробуйте брать сорцы из Сизифа и
пересибирайте... :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Хотел послать тебе 100$, но уже запечатал конвеpт...