[Comm] Re: Ещё вопросы по ALM2.2

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 10:40:41 MSK 2003

В сообщении от 13 Март 2003 10:32 Artem K. Jouravsky написал:

> Нет конечно, просто гуйность расслабляет :) Не сразу человек
Вот именно :)
Сразу после установки человек вряд ли захочет спрашивать,
как запретить пользование kppp, тем более, что в руссифицированной
документации это есть в разделе Безопасность.

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###