[Comm] Десктоп для Gnome

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 13 09:44:30 MSK 2003

В Thu, 13.03.2003, в 08:24, Andrew Velikoredchanin написал:
> Какой десктоп менеджер используется в gnome? После ручной установки из
> пакетов что-то у меня на рабочем столе нет возможности расположить иконки.
> И еще - что нужно поставить, что-бы у меня редактировалось системное
> меню аля мастдай? Или в gnome нет такой возможности?
Могу ошибиться, но в Гноме иконки на рабочем столе присутствовали
благодаря Наутилусу или Gmc (когда поставил последний, у меня
образовался на рабочем столе двойной комплект иконок). Десктоп
мэнеджеры  "отвечают" за другое.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220