[Comm] Re[2]: [Comm] Master 2.2 на Compaq DL380

Andrew Velichenko =?iso-8859-1?q?velandr_=CE=C1_ust=2Efagci=2Eru?=
Чт Мар 13 08:58:45 MSK 2003

Hello Alexey,

Thursday, March 13, 2003, 1:22:11 AM, you wrote:

AB> Добрый день.

AB> У меня подобное безобразие с шасси Intel SC5200. Мама
AB> SE7501BR2.

AB> Пока склоняюсь к варианту управления по SNMP.
AB> Базы MIB у меня есть.
AB> Осталось найти какую-нить тулзу для руления по
AB> SNMP.
У меня-то проблема в другом :) Есть тулза (вроде), которая называется
(цитирую) "HP Server Management Drivers and Agents". Там есть Health
Device Driver, который по логике и должен заниматься "здоровьем"
сервака :). При установке (там RPMы для кучки систем) он пытается
поставить какой-то SNMP сервер (или привязывается к существующему -
этого я не понял). Ему это не удается :( - причину этого я также не
понял. Модуль health и иже с ними я перекомпилил, подцепил, в /proc
появилось несколько файлов, и что? как гудели вентиляторы, так и гудят
:)

Ответ скорее не Вам лично, а в трид.
Может кто-нить все-таки знает, как управлять этими вентиляторами?
Может apmd это может? При запуске он орет, что не вкомпилена поддержка
в ядро... Какие строчки надо прописать в modules.conf? Может поможет?

Сенкс!
--
Best regards,
 Andrew                            mailto:velandr на ust.fagci.ru