[Comm] Re: wwwoffle+vmware

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Чт Мар 13 02:02:21 MSK 2003

В сообщении от Среда 12 Март 2003 19:17 Alexey Tourbin
написал(a):
> Внимание, вопрос специалистам: кто-нибудь знает, как
> отлаживать http сессии между броузером и прокси-сервером на
> уровне read/write/close?
>
> Попробовал ethereal, но это несколько не то, хотя я мало его
> ковырял.

> прокси-сервер занимается здесь не своим делом.  И в любом
> случае, работать это не должно, если не перевесить его на
> 0.0.0.0.

> А под не vmware?

Под Линуксом коннект в пределах возможностей моей линии связи.

> Да, в нём есть какие-то глюки, и у меня есть некоторые
> подозрения, правда, достаточно смутные.  Попробую как-нибудь
> заняться.

Спасибо за некоторые подробности конфига wwwoffle. Буду
разбираться с ними, а также с тонкостями настройки :) .

С уважением,
Юрий.