[Comm] странность в Мастере 2.2

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Ср Мар 12 23:43:24 MSK 2003

On Tue, Mar 11, 2003 at 06:32:39AM +0300, Unatine wrote:

> так проболема в том что splash disable его не выключает...

> а там что будет? :))) хотя зачем эта рамочка вообще? только место
> занимает.... да и та картинка что там используется не очень
> хороешго качества... такое ощущение что в jpeg с очень большой
> коммпресией загнали.... но это все мое мнение :)))
Да, так и было.

В J 2.2 качество картинки вылечили и всю графику вообще привели в более
дружественное внешнее ;-)
> а вот boot меню симпатичное :))))))
Ага.. мне тоже нрафится. В J 2.2 это же меню будет на стадии установки.

Rgds,
Rider