[Comm] gnome

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Ср Мар 12 18:56:44 MSK 2003

В сообщении от 12 Март 2003 14:41 Andriy Dobrovol's'kii написал:
> Hi,
> Произвел обновление с М2.0 до М2.2. Как Гнома запустить? После
> startx можна выбрать только между IceWM и Sawfish. :((

Ну для начала проверьте установлен ли сам гном :)
Если все ок, могу предложить такой вариант:
в /root или /home/$USER (смотря от кого работаем) создайте файлик
.xinitrc и в нем пропишите exec startgnome.
Гном будет грузиться автоматом ...
--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Вам будет легче вставать на работу вовремя, если на будильник вы
положите мышеловку.