[Comm] поставить junior на ноутбук

Станислав =?iso-8859-1?q?stasv_=CE=C1_atnet=2Eru?=
Ср Мар 12 18:31:39 MSK 2003

Здравствуйте!

Такой вопрос:
Знакомый хочет поставить junior 2.0 на ноутбук hp omnibook 6100
(чего там внутри я особо не знаю), плюс у него странная штука такая
canon-fax L200 или L280 -
помесь факса с лазерным принтером.
В связи с чем хочу спросить, будут ли работать на ноутбуке
зв.карта/внутр. модем, а также можно ли из junior печатать на этом L200.
Также я какое-то время назад читал в этой рассылке разговор по поводу
того, что у кого-то сгорела матрица на ноутбуке из-за каких то там
проблем в какой-то программе (точно не помню, чего-то там не отключало
питание матрицы, когда надо было отключать). Поэтому хочу спросить,
насколько это актуально для данного ноутбука и как это избежать.

Станислав