[Comm] Re: нерешенные проблемы с Master 2.2

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Мар 12 14:12:11 MSK 2003

On Wed, Mar 12, 2003 at 01:18:59PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> modem lights - просто интерфейс к pppd. Вы пытаетесь сравнить
Может, мы о разных modem lights говорим? Вот они у меня, справа внизу.
Нажимаю правую мышь, говорю изменить настройки. Вижу: команда соединения
с интернетом: pppon, команда отсоединения: pppoff. В дистрибутиве такое
есть? Или надо всё же руками прописывать консольные команды, типа
/sbin/ifup ppp0 или писать ещё какие-то скрипты с разными проверками
pppon и pppoff? Это просто то, что видно из названия: Лампочки модема +
одна кнопка для запуска консольной команды. Никакой настройки она в
принципе не производит...

> функциональность pppd с функциональностью kppp? Вот это правда
> смешно :)
да, потому что у них задачи разные. kppp это просто красивое и удобное
средство настройки соединения с Интернет посредством pppd + кое-какие
дополнительно удобные фичи, типа учёта трафика и времени соединения.
Когда-то под оффтопиком пользовался программой EType Dialer: так там
можно было статистику вести по времени работы за месяц, например. Ну нет
пока таких средств у нас, не видел... kppp ближе всех к нужной
функциональности, о чём и речь.

--
Best wishes,                 | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo на jabber.ru