[Comm] LPT to LPT

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 12 14:10:10 MSK 2003

On Wed, 12 Mar 2003 13:20:06 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Workaround в студию, плз :-)

  Да ну, у меня от того ноутбука один кабель остался =).
  Достаточно придерживаться инструкций в HOWTO, кажется вот оно:
  http://tldp.org/HOWTO/mini/PLIP-6.html

  Я ставил по NFS, подняв plip0 на двух машинах. Одна из них
  была Spring2001, другая - инсталлятор Debian. На дискетку
  с инсталлятором пришлось поместить модули plip.o и ему
  требуемые.

  Вообще, есть мнение, что "PPP лучше PLIP/SLIP", может быть
  это и так.

--
 Grigory Batalov