[Comm] Re: установка Мастер 2.2

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Мар 12 12:50:45 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> Фишка очень простая -- в сизифе на сейчас куда больше пакетов,
> чем может понятуть мадрачий инсталер.
>
> Он и так, зараза, уже действительно в 32M не влазит ;-E

а что там с новым инсталлером ?
может взять другой - не мандрячий ?

для альта с аптом нужно что-то в стиле работающее так:
1. размечаем диски/выбираем точки монтирования
2. ставим мин/систему + апт
3. регистрируем репозитарии для апт
4. ставим все остальное аптом (а не инсталлером)

имхо сюда Дебиановский инсталлер хорошо ложится
может его и взять за основу надо?

ЗЫ: я знаю что ведутся работы над новым инсталлером,
но все что я знаю - это то что они ведутся ;)
расскажите плз