[Comm] Re: [Comm] Re: Все 6 каналов SB-Live 5.1 ?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Мар 12 11:05:47 MSK 2003

Здравствуй, Michael,

Не далее как 11 марта 2003 г., 21:43:58, вы нам писали:

MS> s/alsa/oss/
MS> ?

По документам выходит, что поддерживают.
Речь о том, у кого реально оно работает?

У меня Xine декодирует поток, но что касается того, чтобы выводить
звук на центр(голос перевода) + сабвуфер, то тут никак.
Драйвера как альзовские (ALSA - emu10k) пробовал, так и OSS (audigy, emu10k).
Пакет emu-tools тоже пока не помог. Каналы как молчали, так и молчат.

В то же время виндоза прекрасно на них выводит звук.

Вопрос открыт: у кого реально оно работает именно на Live5.1?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com