[Comm] Опять шрифты

Nick N. Vinogradov =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_dwellis=2Eru?=
Ср Мар 12 09:27:18 MSK 2003

Hi ALL!

Как я погляжу, тема шрифтов в ALM2.2 пользуется большим успехом :-) Мои
пять копеек.

1) Русские man-pages в Yelp показываются кракозябрами.

2) При выборе в Конквероре "Вид - Режим просмотра - В виде списка с
описанием" титулы HTML-файлов отображаются либо квадратиками, либо
кракозябрами (в зависимости от выбора шрифта).

3) При запуске GNOME-приложений из KDE шрифты очень маленького размера
(gFTP, Synaptic). При этом в Galeon всё ОК.

4) Не про шрифты :-) Не запоминаются настройки "GUI Effects" в "Qt
Configuration".

Собственно вопрос: это всё лечится? Заранее спасибо.

WBR, Hash :-)