[Comm] Re: SCSI sym53c8xx not mounted

Arto =?iso-8859-1?q?Arto_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Мар 12 09:19:50 MSK 2003

Друзья,

    Мне остается вам только посочувствовать ребята:(
Дело в том что я сам являюсь обладателем сервера с данным хостадаптером.
  Все мои попытки заставить работать Мастер 2.0 с ядром 2.4.18 с данным
хостадаптером не увенчались успехом. Mandrake 9.0 и ASPLinux 7.3 с
ядрами 2.4.18 работали на данном сервере без проблем.  Я помнится даже
постил и в рассылку  и открывал кейс на bugs.altlinux.ru (bug #0001640).
Решения так и не было найдено. Хотя есть такая вот запись в bugtrack по
данному поводу.
  mike - 25-12-02 13:10 MSK
Спасибо; проблема подтверждена со стороны ASP. (как и ее фикс у них --
т.е.в RH7.3)
---

Искать, что это за фикс настроения у меня уже не было, был поставлен
Mandrake 9.0. Два дня назад я поставил Мастер 2.2 с ядром 2.4.20,
проблема с хостадаптером исправлена. Oracle 9i работает.
Но ядро все равно пересобирать - оно не поддерживает RAM> 1Gb :(

С уважением,
Артем