[Comm] KMail&OpenPGP

Ilya Kirov =?iso-8859-1?q?xinu_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Мар 11 22:43:02 MSK 2003

11 Март 2003 14:16, Sergey V Turchin написал:

> На первом диске в каталоге docs есть инструкция

А как вообще отключить эти сообщения? У меня стоит "Не использовать
утилиту шифрования" и настроен OpenPGP ключ (как в инструкции, а без
него выводится сообщение как показано выше), но выводится:

"Не удается установить подлинность подписи.
Статус:Отсутствует открытый ключ для проверки подписи."

 В kde 3.1rc2 (из сизифа) такого не было. Кстати, сейчас стоит KDE
обновленная из Hotfix с девятого диска.

Словом, хотелось бы вообще избавиться от сообщений про PGP ключи.

--
Ilya Kirov