[Comm] SCSI sym53c8xx not mounted

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Мар 11 19:17:18 MSK 2003

Hello Yury,

YA> Присоединяюсь к сему воплю. Дело в том, что я также являюсь "счастливым"
YA> обладателем SCSI hostadapter'а на чипе sym53c810 (без буквы А в конце),
YA> в ядрах 2.2 его поддерживает драйвер ncr53c8xx, а вот с 2.4, начиная с
YA> 2.4.0-test-непомнючто, и кончая сизифовским 2.4.18 (дальше
А вот это стоило бы узнать, чтобы сузить место ошибки.
Если ты мне скажешь, между какими смежными -testN сломалось (в
таком-то работало, в таком-то нет), то может и попробовал бы
починить. Не забывай про дихотомию (сужение интервалов иоска
пополам).

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru