[Comm] шрифты + kppp

Pavel =?iso-8859-1?q?panal_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 11 18:59:58 MSK 2003

Sergey V Turchin пишет:

| В kcontrol шрифты показываются с учетом,
| включено ли сглаживание.

| Они появяться, если отключить сглаживание.

Где можно отключить это сглаживание?
Если в kcontrol на вкладке шрифты убрать
галку "включить сглаживание", дополнительные
шрифты не появляются.(даже после перезапуска Х)

| Но тогда лучше будет скачать из Сизифа
| пакет ms-ttf

пакет  установил, но fixed шрифт не могу выставить
ни в KDE, ни в Gnome :-(
~ Вообще как можно глобально отключить сглаживание?

Заранее Спасибо.