[Comm] SCSI sym53c8xx not mounted

Вт Мар 11 18:42:39 MSK 2003

Artem K. Jouravsky wrote:

> Доброго времени суток!
> Люди, почему может быть не виден SCSI диск?

Присоединяюсь к сему воплю. Дело в том, что я также являюсь "счастливым"
обладателем SCSI hostadapter'а на чипе sym53c810 (без буквы А в конце),
в ядрах 2.2 его поддерживает драйвер ncr53c8xx, а вот с 2.4, начиная с
2.4.0-test-непомнючто, и кончая сизифовским 2.4.18 (дальше
экспериментировать задолбался), проблема одна: виснет при инициализации
оного скази. Причем, 2.2.19 грузилось без проблем, 2.2.22-alt1, точнее,
самособранное из яво исходников (я часть вещей, вроде драйвера того же
скази, на кот. у меня /, предпочитаю вкомпилировывать в само ядро), на
месте инициализации скази подвисает, ругается, опять подвисает, опять
ругается, наконец, грузится и дальше всё идёт нормально. Ругань могу
прислать, если интересно. Причём я пробовал экспериментировать,
запихивал скаченные с сайта symbios исходники драйверов ncr53c8xx вместо
родных ядрёных, результат -- то же самое. Причём с теми же исходниками
2.2.19 опять работает нормально. Вывод: дело не в самом драйвере ncr, а
в чём-то, что сидит поверх него.

Расписываю всё так подробно, ибо до сих пор по описанной причине сижу на
2.2.22 и ничего с этом поделать не могу. А хочется! Раз уж эта проблема
повторилась, по крайней мере, дважды, значит, этот глюк вполне
систематичен и имеет смысл им заняться. Ядрёнщики, ау!!! Я готов к
любому конструктивному сотрудничеству в этом направлении (обмен
отладочной информацией, посылка ядрёной ругани, испытание патчей и т.п.
вплоть до приглашения к себе в гости специалиста с тестером :)).

С уважением,
Юрий.