[Comm] LPT to LPT

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Мар 11 17:22:45 MSK 2003

Hello Aleksander,

ANG> Кто знает есть ли возможность в ALT Linux
ANG> прямое соединение между двумя компами через LPT / COM
ANG> порты, как например в Noroton Commander?

Через com-порты и нульмодемный кабель поднять ppp-протокол.
Получим полноценное, пусть и несколько тормозное сетевое
соединение. В теории ничего не мешает запустить pppd на LPT
порт, но на практике могут быть некоторые сложности (сам LPT'ом
этим не занимался, поэтому сказать не могу).

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru