[Comm] apt install packages from remote cdrom[JT]

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Мар 11 14:49:51 MSK 2003

Hello Илья,

ИБ> Притча: Эдиссон поручил молодому лаборанту определить объем
ИБ> сложной колбы, но когда увидел, что он пытается вычислить через сложные
ИБ> формулы ее оъем, забрал у него колбу, налил в нее воды, отдал и сказал -
ИБ> "А теперь?" :-)

Все равно это не отменяет остроты проблемы - я тоже иногда с
подобной задачей сталкиваюсь. Пока кое-как решал, но решения
меня не удовлетворяли...

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru