[Comm] Re[2]: установка Мастер 2.2

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Мар 11 13:27:49 MSK 2003

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 11 марта 2003 г., 12:46:09:

DI> Поддерживаю. ИМХО, в режиме "эксперт" должны
DI> быть видны все пакеты.

так я не понял, это чего, так и задумано? То есть пакеты выбирать в ручную?
Отсортированы только основные? Грустно, много времени уйдет.

З.Ы.
    Кстати, картинки в описании установки взяты из второго мастера. Получается
    что в описании все вроде как по маслу, а реально все не так.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru