[Comm] нерешенные проблемы с Master 2.2

Dmitriy V. Plutalovskiy =?iso-8859-1?q?DmitryP_=CE=C1_sumtechsys=2Ecom?=
Вт Мар 11 11:35:00 MSK 2003

Привет community!

Наболевшие вопросы по мастеру 2.2:

1.	на 9-м диске в каталоге hotfix  лежат , я так понял, обновления для KDE. Нужно ли их реально устанавливать и почему они не доступны с ftp по команде apt-get upgrade?
2.	CdBackOven. Сначала не мог ничего записать, но потом разобрался, добавил юзера в группу cdwriter и cdrom. Но остался баг , когда нажимаешь на кнопку настройки CdBackOven - KDE вылетат с системной ошибкой. Это лечится?
3.	установка TTF - в FAQ написано, что надо поставить прогу ttmkfdir - где брать ее, есть ли она на дисках?
4.	oooqs - первый раз запустился нормально. При следующей перезгрузке стал автоматически стартовать OOWriter, хотя в настройках oooqs этого задано не было. Вырубил я его (oooqs). Запускаю снова - иконка в трее появляется на секунду и пропадает, при перезагрузке - опять writer запускается автоматом. Несколько раз прелогинился - все стало ОК (в смысле writer больше не стартует, но и oooqs - тоже :))
5.	по поводу звонилки. KDE + Kppp - это круто! А если юзаешь icewm+mozilla+sylphid  - есть ли в АЛМ2.2 легконастраиваемая звонилка, желательно с GUI - альтернатива kppp, которая подошла бы для IceWM или GNOME например?
6.	SU не работает - его можно включить? или все-таки лучше разобраться с sudo?

Спасибо .
С уважением, Дмитрий