[Comm] [JT][Лирика] Linux делает успехи

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 11 10:15:09 MSK 2003

On 10 Mar 2003 22:22:51 +0300
Andrey Golovin <aigolovin на hotbox.ru> wrote:

AG> Тогда зачем ему за неё садиться? Чтоб не платить за Винду? Так совковый
AG> юзер и так не платит... Да и вообще, принцип "та же грязь за меньшие
AG> деньги" вызывает большие сомнения. Не конструктивно.
"Разруха она в головах", а не в системах.
Например мой юзер (директор фирмы) хочет под Линукс из за идеологических
соображений + ему интересно (он даже КПК себе с Линуксом хочет). Кроме того, его
задачи целиком решабельны под Линукс и мне в итоге как администрящему его офис
будет не в пример легче (в перспективе :))
Сейчас сделаем тестовую инсталяцию, а там посмотрим.
С моей точки зрения "конструктивно" это завоевание рынка настольных ПК Линуксом
и делаться это будет не крупными маркетологами, а мелкими администраторами :))

--
---
	ROmul,