[Comm] Расшарить принтер через CUPS по локалке

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Вт Мар 11 09:10:54 MSK 2003

В Пон, 10 Мар 2003, Andrey Brindeew написал(а):

AB> Имеется маленькая домашняя локалочка (192.168.1.x), требуется
AB> расшарит
AB> принтер с сервера (.1) на вторую машину (.2).
AB>
AB> Попытки прописать авторизацию ничем не закончились, пришлось
AB> поставить
AB> анонимный доступ и отключить cups от интерфейса, который смотрит в
AB> Интернет.
AB>
AB> В логе (/var/log/cups/access_log) наблюдаются положительные (200)
AB> ответы
AB> на запросы клиента (.2), но все попытки настроить добавить сетевой
AB> принтер на клиенте в Менеджере печати KDE проваливаются. Сначала
> [...]

Мне помог перевод cups из "защищенного" режима в обычный, что
достигается раскомментариванием в /etc/cups/cupsd.conf строчек

RunAsUser no
NoIzvrat yes

--
Yura Kalinichenko