[Comm] однодисковая версия Юниора

Вт Мар 11 08:36:59 MSK 2003

On Mon, 10 Mar 2003 22:28:10 +0300 (RUS)
"Kalachihin Vladimir" <stager на au.ru> wrote:

> Максим, за что Вы считаете меня идиотом? В этом объеме я
> догадался. А будь Вы подоброжелательней,

Максим - явленная доброжелательность. В этом Вы еще не раз
убедитесь. Но, возможно, он прочел Ваше резюме в mo.job. А вот
ru.photo он, скорее, не читает.

> Вы бы сообразили, что
> меня интересует: 1) Где находится это самое хранилище? Качать
> по ftp или там что-то своеособенное?
> 2) Как называется нужный файл (файлы)? Или где и как узнать его
> название?
> 3) Локальное хранилище - это определенное место, или любое?
> Впрочем, здесь можно и документацию к apt почитать...

http://www.altlinux.ru и http://www.atmsk.ru от корки до корки.
Ну, и рассылку принято, как и везде, хотя бы за месяц в архиве
почитать. Уж, не обижайтесь. Здесь народ славный.