[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [Comm] Re: однодисковая версия Юниора

Kalachihin Vladimir =?iso-8859-1?q?stager_=CE=C1_au=2Eru?=
Пн Мар 10 22:28:10 MSK 2003

On Mon, 10 Mar 2003 16:37:44 +0300, Maksim Otstavnov wrote:

>Так же, как Вы отправили это письмо, несмотря на то, что ...

Как будто на этом Linux'е свет клином сошелся...

>Скачиваете пакет из хранилища, переносите файл на целевую машину в
>локальное хранилище, ставите apt'ом.

Максим, за что Вы считаете меня идиотом? В этом объеме я догадался. А
будь Вы подоброжелательней, Вы бы сообразили, что меня интересует:
1) Где находится это самое хранилище? Качать по ftp или там что-то
своеособенное?
2) Как называется нужный файл (файлы)? Или где и как узнать его
название?
3) Локальное хранилище - это определенное место, или любое? Впрочем,
здесь можно и документацию к apt почитать...

				Калачихин Владимир