[Comm] lpi vs dpi

Andrew Dunets =?iso-8859-1?q?dap_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Мар 10 18:36:24 MSK 2003

Hello.

Dmitry Ivanov пишет:

|Вопрос такой: в чём разница между разрешающей способностью dpi и
|линеатурой в lpi? Мне всё время казалось, что это одно и то же,
|но в правилах подачи работ в типографии приводятся отдельно оба
|параметра, и связь между ними не очевидна:

DPI - параметр черно-белой печати (точка может либо быть, либо
отсутствовать)
LPI - параметр полутоновой печати (точка отображается оттенками)

Профессиональная полиграфия - своеобразный вид практической магии.
Сборник полезных заклинаний - http://rudtp.nm.ru/ ;-).

---
With the best regards,
Andrew Dunets.