[Comm] apt install packages from remote cdrom

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Мар 10 14:41:30 MSK 2003

Есть 2 компа. Один с сидиромом, второй (сервер) без сидирома, без
монитора, без клавиатуры, с диском на 4 мегабайта.
Так же есть 9 компактов мастера 2.2 .

Нужно настроить апт так чтобы можно было устанавливать на сервер (тот
что без сидирома) пакеты с этих 8 компактов. Причем я не имею
возможности поднять репозитарий на машине с сидиромом, там и так места
на диске не очень много. Качать пакеты с официальных репозитариев не
выход, т.к. трафик оплачиваю из своего кармана.

Есть какие-нибудь мнения по этому поводу? Т.е. мне нужна возможность
установки пакетов со сменных носителей на удаленной машине