[Comm] Re: мышиная странность -- gpm

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Пн Мар 10 12:36:26 MSK 2003

Alexey Tourbin wrote:

>И с трёхкнопочной мышью (imps2) у меня gpm постоянно подвисает при
>переключении между иксами и консолью.  Выражается это в неправильном
>автоопределении, примерно так:
>
>gpm[3964]: *** err [mice.c(1893)]:
>gpm[3964]: imps2: Auto-detected unknown mouse type 250, assuming standard PS/2
>
>Естественно что при неправильном автоопределении мышь корректно работать
>перестает, и приходится перезапускать gpm, иногда по несколько раз. :(

Можно попробовать MOUSETYPE=exps2  и XMOUSETYPE=IMPS/2
в  /etc/sysconfig/mouse

Тогда gpm не будет пытаться заново определять мышь при переключении из
иксов в
консоль.  Мне помогло с мышью Genius Netscroll+

--
В.Соколов