[Comm] Задачка: почта

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 10 12:13:31 MSK 2003

On Sun, 9 Mar 2003 23:54:31 +0300
"A.L. Klyutchenya" <asoneofus на nm.ru> wrote:

ALK> Postfix, КуМэйл, СендМейл :-)) На гейте - нет проблем :-)
ALK> Некоторые виртуальные почтовые адреса - раскладывать по
ALK> нескольким ящикам - тоже нет проблем :-)
Я тут читаю всякую документацию и у меня есть проблема: не выстраивается в
голове стройная схема работы такой системы.
Я объясню еще раз:
Есть 4 машинки в одной подсети (только к ним я доступ и имею). Все смотрят в
инет через гейт. Надо сделать так, чтобы одна из этих машин стала IMAP сервером
(кстати никто не знает Bat! с IMAP работает?) и к ней конектились остальные
тачки и смотрели почту с одного и того же почтового ящика.
Что неясно:
- Кто такой IMAP сервер (apt нашел courier-imap и uw-imap) и как его поднять?
- Кто забирает и отдает почту IMAP-серверу (fetchmail - procmail???)
Я не могу въехать ни в саму организацию такой системы, ни в то, где чего
почитать.

--
---
	ROmul,