[Comm] Re: мышинная странность -- gpm

Пн Мар 10 12:02:06 MSK 2003

On Mon, 10 Mar 2003 11:36:46 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Это всегда так было, да?  Там, кажется, проблема в том, что
> вместо двухкнопочноый мыши он почему-то начинает хотеть
> трёхкнопочную, т.е. ожидает нажатия средней кнопки для
> перемещения блока.  А средней кнопки нет.

Можно сказать, что так было всегда. Я привык к этому глюку и не
раздражаюсь. Эмуляция третьей кнопки включена.

> И с трёхкнопочной мышью (imps2) у меня gpm постоянно подвисает
> при переключении между иксами и консолью.  Выражается это в
> неправильном автоопределении, примерно так:
>
> gpm[3964]: *** err [mice.c(1893)]:
> gpm[3964]: imps2: Auto-detected unknown mouse type 250,
> assuming standard PS/2
>
> Естественно что при неправильном автоопределении мышь корректно
> работать перестает, и приходится перезапускать gpm, иногда по
> несколько раз. :(

Одного раза хватает. Но при переходе в Х-ы, а затем возврате в
консоль, дефект может тут же возникнуть. Либо три раза нормально
сработает перетаскивание помеченного блока, а на четвертый...
Никакой системы.