[Comm] Re: [Comm]

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 9 19:52:55 MSK 2003

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 9 марта 2003 г., 16:17:39:

DS> Интересно -- какая была FS, и какой UPS?
  UPS PowerCom 400 Plus (он не срабатывает на медленное "снижение" и
 "возврат", а так же на многократное отключение, т.е. на 4-5-ом
 включении/отключении комп перезагружается)
  FS ext3 (если не ошибаюсь). Это мой первый эксперимент. Обычно на
 ext2 все устанавливал и до сих пор все живет, а вот тут :(.

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru