[Comm] Модемное соединение.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вс Мар 9 19:28:29 MSK 2003

Может кто сталкивался, посоветуйте. Юниор 2, простой модем IDC-5614 BXL.
Работает нормально. Несколько дней назад начала такая штука происходить.
Пользуюсь либо кррр либо rp3. Утром соединяюсь нормально, днём по тому
же телефону (укртелекомовскому) соединиться не получается. Происходит
дозвон, а потом такое ощущение, что начавшееся соединение "засыпает".
Когда взял вмето rp3 - кррр получается вот что: происходит дозвон, но
кррр не видит установившегося соединения, хотя gkrellm показывает ррр0
поднято, даже почта принимается, а затем кррр вываливается с ошибкой
"закончилось время ожидания соединения". Если rp3 перенастроить на
другой телефон (не знаю, имеет ли это значение - от UTEL), то соединение
происходит, хотя ч-з раз. Провайдер впервые слышит о таком, узнав , что
под Линуксом , посоветовал уменьшить величину MTU где-то до 1200, но я
вообще найти где это подкрутить не могу (/etc/ppp - ?). Хотя не уверен,
что это поможет. Отчего такое может быть и как с этим бороться?
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220