[Comm] Задачка: почта

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Вс Мар 9 14:01:14 MSK 2003

ROmul пишет:

>Как решается такая задачка:
>Есть три машины в офисе (одна мощная, может служить серваком, ее я собираюсь
>перевсти под Линукс). На все три рабочие станции один e-mail. Нужно сделать так,
>чтобы на всех машинах можно было забирать почту с почтового ящика и на всех
>машинах было бы одинаковое содержание почтовых ящиков. Как лучше всего?
>В качестве файлового сервера использовать самбу?
>ЗЫ: Все три машины находятся в одной подсети.

Размножать почту не лучшее решение,
У нас выделенка, несколько машин,  ряд общих почтовых ящиков,
если почта market@****, то сней удобней работать сообща,
решено по протоколу IMAP, который в отличие от POP, не забирает почту из
ящика, а позволяет с ней работать с любой машины.
Если у Вас диалап, желательно настроить сами ящики, закачка только
заголовков, отключить синхронизацию и прочее по вкусу,
то есть и на диалапе можно жить.

Владимир.