[Comm] 8

Olga =?iso-8859-1?q?laedel_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Мар 9 13:54:12 MSK 2003

Юрий Хорошков <hyuv на svitonline.com> пишет:

> s> Всех дам поздравляю с замечательным весенним праздником!
>
> Особо наших милых ДАМ в Community!

Дамам -- и мои поздравления и наилучшие пожелания.
Джентльменам -- искреннее спасибо за поздравления.

> Персонально:
> Ol - за помощь с Postfix;
> Алёну - за Master 2.2. в Киеве.

Кстати, раз уж вспомнили. Чуть позже обнаружила, что проблема
вроде Вашей (ерунда вместо адреса во From: отправляемого письма)
может решаться проще и гибче, чем я тогда писала, без возни с
sender_canonical -- достаточно в настройках почтового клиента
прописать команду оправки с явным указанием адреса, например:
/usr/sbin/sendmail -t -f laedel на pochtamt.ru

Впрочем, Вы, возможно, и сами это раскопали :)

--
 С уважением,                           (>|<)
 OL                                       |