[Comm] Однодисковая версия Юниора

Olga =?iso-8859-1?q?laedel_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Мар 9 13:21:10 MSK 2003

Artem Vakhitov <temcat на mail.ru> пишет:

> Как бы я ни монтировал это дело -- автоматически, вручную (vfat, msdos,
> auto), кириллические имена файлов не читаются. Правда, в случае msdos на
> их месте вместо знаков вопроса появляются символы псевдографики.

Когда Вы, смонтировав дискету, смотрите её содержимое, то какого
пользователя?
А как Вы монтируете и смотрите содержимое дискеты -- в смысле, как root
или как простой пользователь? Проблема с кириллицей в именах файлов
есть у Вас как у root'а и/или как у простого пользователя?
Например, ls /mnt/floppy как от root'а, так и от простого юзера выдаёт
одно и то же?

Если от простого пользователя всё нормально, то это похоже на побочный
эффект от "нерусифицированности" рутовской локали.

--
 С уважением,                           (>|<)
 OL                                       |