[Comm] Re: Задачка: почта

Вс Мар 9 13:26:18 MSK 2003

On Sun, Mar 09, 2003 at 12:25:13PM +0300, ROmul wrote:
> Есть три машины в офисе (одна мощная, может служить серваком,
> ее я собираюсь перевсти под Линукс).

Вообще для почты и самбы за глаза хватает P100--233, при
среднеофисных нагрузках.  Полезней х-бы 64M памяти и винты в
зеркале, но это уже детали.

> На все три рабочие станции один e-mail. Нужно сделать так,
> чтобы на всех машинах можно было забирать почту с почтового
> ящика и на всех машинах было бы одинаковое содержание почтовых
> ящиков. Как лучше всего?

Можно "размножать" почту примерно так:

аккаунт (pop3, например) на сервере, который вытаскивает
fetchmail/getmail'ом почту (диалап?).

~pop3/.procmailrc :

:0 c:
user1

:0 c:
user2

:0 c:
user3

и настроить рабстанции на выгребание почты с user$N соотв.

Можно посадить народ на IMAP и shared folders, но тут я пас --
мне не было надо, посему uw-imap, который их не умеет, и не
апгрейдился до cyrus.

> В качестве файлового сервера использовать самбу?

Видимо.  Если р/с -- винды.

> ЗЫ: Все три машины находятся в одной подсети.

Если не на диалапе (т.е. почта сама по SMTP может валиться) --
тогда алиасами сделать, см. /etc/aliases и postalias(1).