[Comm] мышинная странность

Вс Мар 9 13:06:19 MSK 2003

On Sun, 09 Mar 2003 12:52:00 +0300
"Pavel S. Khmelinsky" <hmepas на yauza.ru> wrote:

> Т.е. у Вас тоже бывает ситуация, когда окно нельзя переместить
> мышкой?

В KDE, и совершенно спонтанно, т.е. я не могу уловить причин, по
которым это происходит. Равно как, не могу уловить, почему моя
примитивная двухкнопочная COM-мышь при переходе в консоль очень
часто перестает перетаскивать в командную строку помеченный блок.
Только service gpm restart помогает вернуть ей примитивные мозги.

Тему я сменил, так как Мастер-2.2 в этой истории совсем не
причем. У меня Сизиф-20030307.