[Comm] Re: Gate

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_yourline=2Eru?=
Вс Мар 9 05:08:44 MSK 2003

Hello ASA,

Saturday, March 8, 2003, 10:50:20 PM, you wrote:

A> Да, если пустить качание только через прокси, а в сквиде
A> параметр для ограничения размера файлов действительно есть.

Ну если хотите не squide делать, то я делал так:
написал свой модуль аутентификации на перле и модуль выдирающий логи
из сквида по приходу оных. Задидывал все в БД, смотрел скока накачал
пользователь и блокировал его если больше трафик. Для  обнеовления
информации в сквиде был параметр отвечающий за время пепепроверки
аутентификации, вот его я и установил в 1-2 сек. Таким образом
вырубалось довольно таки быстро. Ошибки по трафику были, но терпимые.
А если качался борльшой файл, то тут такое не помогало...

--
Best regards,
 Ткаченко                            mailto:maxman на yourline.ru