[Comm] доступ к винту

Alexander Dymo =?iso-8859-1?q?cloudtemple_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Пт Мар 7 23:24:36 MSK 2003

On Thursday 06 March 2003 09:45, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> *exec -опции я что-то вообще не понимаю как
> работают применительно к ФАТам,

Showexec позволяет при запущенном wineserver запускать
win32-программы. Все остальные файлы, кроме win32 exe не
получают атрибутов исполнимости.

> а от отсутствия quiet ни разу не страдал,
> бо на ФАТах не работаю, хотя наверно где-то
> могут возникнуть траблы без этого...
Дело в копировании файлов в mc. Копируя файл от пользователя
user:windows на виндовый каталог с принадлежностью root:windows
с установленным флажком preserve Attributes получаем ошибку
установки атрибутов (т.е. по факту нельзя изменить имя пользователя
с user на root). Quiet тихо обходит данную проблемму, создавая
файлы для владельца root:windows.

--
Alexander Dymo
Ukrainian State Maritime Technical University, IT Department