[Comm] xmms заикается... :-(

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Мар 7 19:11:26 MSK 2003

написал(a):

> Так......собсно при переключении окон в kde , смене скина XMMS ,
> запуске любого приложения (даже самого легкого) оно тоже
> заикается. Машинка P-III 1450/512Ram .

Не подтверждаю.
У меня не самый слабый процессор, но и на предыдущем -- смена тем,
скинов -- не показатель.
Сегодня я гонял систему на производительность -- музыка чудесным
KDE-образом гонится в ogg, в соседях мы ее играем.
На заднем плане xmms гоняет "Black Martini".
Игорь Иванович Сукачев отлично уживается с современными ритмами.

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune