[Comm] make

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Мар 7 18:55:44 MSK 2003

Рамблер2 пишет:
> Здравствуйте, Alexandre.

> Да, я это знаю. Второго диска мне никак не достать. Почта идет
> 1,5месяца. :(
> Вот и спрашиваю: "Можно ли взять make и прочее, что
> необходимо для сборки программ из Инета в виде *.RPM?"
Вот с ftp.altlinux.ru и берите, потом apt-get или выкачайте локально и
опять apt-get.
Почему, некоторые считают, что брать готовое из репозитария это много, а
"скачать с Инета" это по-мелочи, да столько-же и выйдет.
Если Инет толстый - качайте готовое, если нет ищите диск.
> _______
> С уважением, Начинающий  mailto:mu_ramb_mail на rambler.ru
С неменьшим уважением ко всем, особенно к начинающим, Продолжающий. :-)
--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН