[Comm] make

Рамблер2 =?iso-8859-1?q?mu=5Framb=5Fmail_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 7 18:34:34 MSK 2003

Здравствуйте, Alexandre.

AP> Возможно потому, что средства разработки находятся на втором диске.
AP> о чём ясно написано на
AP> http://www.altlinux.ru/index.php?module=junior2
AP> Цитата: "В дистрибутив Junior 2.0 не входят средства разработки, но
AP> они доступны теперь на дополнительном втором диске.

Да, я это знаю. Второго диска мне никак не достать. Почта идет
1,5месяца. :(
Вот и спрашиваю: "Можно ли взять make и прочее, что
необходимо для сборки программ из Инета в виде *.RPM?"
_______
С уважением, Начинающий  mailto:mu_ramb_mail на rambler.ru